Оглавление.
Следующая
глава.
ВАЖНЕЙШИЕ
ПОНЯТИЯ ИЗ "ДАРА
ОРЛА"
Искусство
сновидения -
это
способность
владеть
своим
обычным
сном,
переводя
его в
контролируемое
состояние
сознания
при помощи
особой
формы
внимания,
которое
называется
вниманием
сновидения,
или вторым
вниманием.
***
Искусство
сталкинга -
это
совокупность
приемов и
установок,
позволяющих
находить
наилучший
выход из
любой
мыслимой
ситуации.
***
Воинам
рекомендуется
не иметь
никаких
материальных
вещей,
на которых
концентрировалась
бы их сила,
фокусироваться
на
духе, на
действительном
полете в
неведомое, а
не на
тривиальных
вещах.
Каждый, кто
хочет
следовать
пути воина,
должен
освободиться
от страсти
владеть и
цепляться
за вещи.
***
Видение
является
знанием на
уровне тела.
Ведущая
роль
зрения
воздействует
на знание
тела и
создает
иллюзию, что
оно
связано с
глазами.
***
Потеря
человеческой
формы
подобна
спирали. Она
дает воину
свободу
помнить
себя как
конгломерат
полей
энергии, а
это, в
свою
очередь,
делает его
еще более
свободным.
***
Воин знает,
что он ждет, и
он знает,
чего он ждет,
и, пока
он ждет, он
насыщает
свои глаза
миром. Для
воина
окончательное
выполнение
его задачи
является
наслаждением,
радостью
бесконечности.
***
Ход жизни
воина
неизменен.
Вызов в том,
насколько
далеко
уйдет он по
узкой
дороге,
насколько
безупречным
он будет в
пределах
этих
нерушимых
границ...
***
Действия
людей не
влияют на
воина,
потому что у
него
больше нет
никаких
ожиданий.
Странный
покой
становится
руководящей
силой его
жизни. Он
воспринял
одну из
концепций
жизни воина -
отрешенность.
***
Сама по себе
отрешенность
еще не
означает
мудрости,
тем не
менее
является
преимуществом,
позволяя
воину
мгновенно
переоценивать
ситуацию и
пересматривать
свою
позицию.
Чтобы
пользоваться
этим
дополнительным
преимуществом
адекватно и
правильно,
необходимо,
однако,
чтобы воин
непрестанно
сражался
на
протяжении
всей своей
жизни.
***
Я уже отдан
силе,
что правит
моей
судьбой.
Я ни за что не
держусь,
поэтому мне
нечего
защищать.
У меня нет
мыслей,
поэтому я
увижу.
Я ничего не
боюсь,
поэтому я
буду
помнить
себя.
Отрешенный,
с легкой
душой,
я проскочу
мимо Орла,
чтобы стать
свободным.
***
Намного
легче
двигаться в
условиях
максимального
стресса,
чем быть
безупречным
в обычных
обстоятельствах.
***
Человеческие
существа
разделены
надвое.
Правая
сторона,
которую
называют
тональ,
схватывает
все, что
может
воспринимать
интеллект.
Левая
сторона -
нагваль -
царство,
черты
которого
неописуемы,
мир, который
невозможно
заключить в
слова. Левая
часть до
какой-то
степени
воспринимается
(если это
можно
назвать
восприятием)
всем нашим
телом, -
отсюда его
сопротивление
концептуализации.
***
Все
способности,
возможности
и
достижения
шаманизма,
от
самых
простых до
самых
немыслимых,
заключены в
самом
человеческом
теле.
***
Сила,
правящая
судьбой
всех живых
существ,
называется
Орлом. Не
потому, что
это орел или
что-то еще,
имеющее
нечто
общее с
орлом либо
как-то к нему
относящееся,
а потому, что
для
видящего
она
выглядит
как
неизмеримый
иссиня-черный
Орел,
стоящий
прямо, как
стоят орлы,
высотой
уходя в
бесконечность.
***
Орел
пожирает
осознание
всех
существ,
мгновение
назад
живших на
земле, а
сейчас
мертвых. Они
летят к
клюву Орла,
как
бесконечный
поток
мотыльков,
летящих на
огонь, чтобы
встретить
своего
хозяина и
причину
того, что они
жили. Орел
разрывает
эти
маленькие
осколки
пламени,
раскладывая
их, как
скорняк
шкурки,
а затем
съедает,
потому что
осознание
является
пищей Орла.
***
Орел - сила,
правящая
судьбой
живых
существ, -
видит всех
этих
существ
сразу и
совершенно
одинаково.
Поэтому у
человека
нет
никакого
способа
разжалобить
Орла,
просить у
него
милости
или
надеяться
на
снисхождение.
Человеческая
часть Орла
слишком
мала и
незначительна,
чтобы
затронуть
целое.
***
Хотя Орла и
не волнуют
обстоятельства
жизни
любого
живого
существа,
каждому из
них он
сделал дар.
По-своему,
своими
собственными
средствами,
каждое из
них,
если
пожелает,
имеет
власть
сохранить
силу
осознания,
силу не
повиноваться
зову смерти
и тому, чтобы
быть
пожранным.
Каждому
живому
существу
была
дарована
сила, если
оно того
пожелает,
искать
проход к
свободе и
пройти
через него.
Для того
видящего,
который
видит этот
проход, и для
тех существ,
которые
прошли
сквозь него,
совершенно
очевидно,
что Орел дал
этот дар для
того, чтобы
увековечить
осознание.
***
Проскочить
к свободе не
означает
вечной
жизни в том
смысле, как
обычно
понимается
вечность -
как
непрерывная
бесконечная
жизнь. Воин
просто
сохраняет
осознание,
обычно
распадающееся
в момент
умирания. В
момент
перехода
тело во всей
его полноте
озаряется
знанием.
Каждая
клетка
мгновенно
осознает
себя и
целостность
всего тела.
***
Дар Орла,
свобода, - это
не награда,
не подарок,
это шанс
иметь шанс.
***
Воин
никогда не
бывает
осажденным.
Находиться
в осаде
означает,
что имеешь
какую-то
личную
собственность,
которую
могут
подвергнуть
осаде. У
воина же
ничего в
мире нет,
кроме
его
безупречности,
а
безупречности
ничто
угрожать не
может.
Однако в
битве за
собственную
жизнь воин
должен
стратегически
использовать
все
допустимые
средства.
***
Первым
принципом
искусства
сталкинга
является то,
что воин
сам
выбирает
место для
битвы. Воин
никогда не
вступает в
битву,
не зная
окружающей
обстановки.
***
Отбрасывать
все лишнее -
второй
принцип
искусства
сталкинга.
Воин ничего
не
усложняет.
Он нацелен
на то, чтобы
быть
простым.
***
Всю
имеющуюся в
его
распоряжении
сосредоточенность
он
применяет к
решению
вопроса о
том,
вступать
или не
вступать в
битву, так
как каждая
битва
является
для него
сражением
за свою
жизнь - это
третий
принцип
искусства
сталкинга.
Воин должен
быть
готовым и
испытывать
желание
провести
свою
последнюю
схватку
здесь и
сейчас.
Однако он не
делает это
беспорядочно.
***
Воин
расслабляется,
отходит от
самого себя,
ничего не
боится.
Только
тогда силы,
которые
ведут
человеческие
существа,
откроют
воину
дорогу и
помогут ему.
Только
тогда. Это и
есть
четвертый
принцип
искусства
сталкинга.
***
Встречаясь
с
неожиданным
и
непонятным
и не зная, что
с
этим делать,
воин на
какое-то
время
отступает,
позволяя
своим
мыслям
бродить
бесцельно.
Воин
занимается
чем-то
другим. Тут
годится все
что угодно.
Это - пятый
принцип
искусства
сталкинга.
***
Шестой
принцип
искусства
сталкинга:
воин
сжимает
время,
даже
мгновения
идут в счет. В
битве за
собственную
жизнь
секунда - это
вечность,
которая
может
решить
исход
сражения.
Воин
нацелен на
успех,
поэтому он
экономит
время, не
теряя ни
мгновения.
***
Чтобы
применять
седьмой
принцип
искусства
сталкинга,
необходимо
использовать
все
остальные
принципы, - он
сводит
воедино
предыдущие
шесть:
сталкер
никогда не
выдвигает
себя на
первое
место. Он
всегда
выглядывает
из-за сцены.
***
Применение
этих
принципов
приводит к
трем
результатам.
Первый -
сталкер
обучается
никогда не
принимать
самого себя
всерьез,
уметь
смеяться
над собой.
Если он не
боится
выглядеть
дураком, он
может
одурачить
кого угодно.
Второй -
сталкер
приобретает
бесконечное
терпение. Он
никогда не
спешит и
никогда не
волнуется.
Третий -
сталкер
бесконечно
расширяет
свои
способности
к
импровизациям.
***
Сталкеры
обращены
лицом ко
времени
наступающему.
Обычные
люди
смотрят на
время,
уходящее от
нас. Только
воины могут
менять
направление
и
поворачиваться
лицом к
надвигающемуся
на
нас времени.
***
У воинов
только одна
цель - их
свобода.
Умереть и
быть
съеденным
Орлом - это не
вызов. С
другой
стороны,
проскочить
мимо Орла и
стать
свободным -
исключительная
доблесть.
***
Когда воины
говорят о
времени, они
не имеют в
виду что-то
такое, что
измеряется
движением
часовой
стрелки.
Время
является
сущностью
внимания, из
времени
состоят
эманации
Орла, и, по
существу,
когда
входишь в
любой
аспект "другого
я", то
знакомишься
со временем.
***
Воин не
может
больше
плакать, и
единственным
выражением
боли
является
дрожь,
приходящая
откуда-то из
самых
глубин
Вселенной,
как если бы
одна из
эманаций
Орла была
болью, и,
когда она
достигает
воина, дрожь
воина
бесконечна.
Оглавление.
Следующая
глава.