Книги Статьи Интервью Письма Мнения Опыт Практика Сновидения Гостевая книга Астрал Форум Чат Ссылки Юмор Разное |
Семинар Лос Анжелес Неделания Магов Древней Мексики ( Статья 3) ДЕНЬ ВТОРОЙ (Утро, Полдень) Воскресенье... День Тайши Яркий, свежий южнокалифорнийский день приветствовал участников семинара, идущих к необозримому зданию ЛА Центра Соглашения. Потоки посетителей текли вниз по Figueroa Улице или появлялись из различных средств транспорта. Общее настроение видимо было похоже на этот день. Приподнятое нетерпение витало в воздухе, несмотря на усталость в мускулах и возможно небольшую неуверенность. Будут ли они опять повергать всех в шок, напитывая участников остановкой внутреннего диалогоа числом пассов? Покажется ли Карлос? Все следующее находилось между Тайшиными утренними и полуденными лекциями. После утренней лекции трэкеры Энергии преподали длинную форму серий Матки (с большим количеством шипения в неправильных местах в одном месте), и рассмотрели серии Подготовки Намерения и высокой температуры. После перерыва на завтрак, Элементы рассмотрели Westwood и серию Мужественности, когда прошли, - серию Для Устройств, используемых В Соединении С Определенным Магическими Пассами, которая является шестой в ШЕСТИ СЕРИЯХ ТЕНСЕГРИТИ. Тайша вошла в комнату утром, очень сладко улыбаясь, вступая на маленькую сцену. Она приветствовала каждого и назвала свое имя. Флоринда делала это также перед каждой из ее лекций, юмористически высказавшись днем по этому поводу, "Да, я - все еще Флоринда Доннер-Грау." Тайша упомянула, как и Флоринда, что она не была весьма уверена в том, кто она была, но что она была все еще Тайша Абеляр. Она сказала, что это из-за обстоятельств, которые должны проявиться позже. Она сообщила аудитории, что Кэрол имеет дело с этим. В Pasadena они имели энергетический кризис, и теперь в Лос анжелес, они имели кризис идентичности. Они не были уверены, кто они теперь, но кажется частично благодаря энергетической массе этого семинара. Тайша продолжила говорить, что ее жизнь была подобна жизни маленькой девушки, росшей в доме с двумя братьями. Подобно Флоринде, она сказала, что она также имела существенное количество немецкой культуры в этой среде, так что Флоринда не была единственным лицо среди них, пострадавшим от этого. Она сказала, что ее братьям всегда позволяли играть снаружи и сколько ушодно делать что бы они ни хотели делать. Она сказала, что это cделало ее довольно завистливой иногда, потому что она тоже хотела играть снаружи. Будучи девочкой, она сказала, определенные вещи ожидались от ее. Она объяснила, что с очень раннего возраста она воспитывалась чтобы соответствовать жизни в рабстве, и что ее братья не были воспитаны таким образом,. Ее братья были там все время, играя и плавая в реке. Они имели некоторые привилегии, которые она не имела и желала иметь. Она хотела играть там и бегать плавать на реку, но нужно было быть внутри, выполнять работы по дому и помогать ее мамочке. Она объяснила, как ей давали типичные игрушки девушек, игрушки, которые социализировали ее быть чьим-то рабом. Тайша сказала, что ее братья имели мячи, груши, перчатки и вещи, в которые наверное здорово было поиграть. Но ей давали, подобно всякой маленькой девочке, игрушки, которые были предназначены для того, чтобы сделать ее хорошей маленькой хозяйкой. Ей давали миниатюрные кухарские наборы и маленькую кухонную посуду, маленькие горшки и кастрюли, домашнюю утварь. Ей сообщали, косвенно, быть рабом. Она хотела выбежать и делать то, что ее братья делали, но от нее требовалось быть внутри, помогая матери приготовлять обед, помогая с черновой работой или шитьем носков. Она была взращена, чтобы верить, что ее жизнь была с единственной целью обслуживания людей в ее семействе, но это никогда не сообщалось непосредственно. Из-за такого образа жизни, когда она не могла часто выходить, она стала становиться сухопарой и слабой. Тайша упомянула, что старый нагваль не периваривал порабощение. Она говорила о своей собственной юности, и как человек околдовывается в этом возрасте и программируется песнями очень рано. Это - один из путей, на котором в каждом из нас сидит социальный образ Bobby с его барабанами. Мы пойманы социальными темами, теми социальными структурами, что запирают нас а наборе поведенческих образцов. Нам дается очень ограниченный диапазон возможностей, и мы никогда не подозреваем, что это все основано изначально нашим сомнительным другом, Bobby. Мы прямо падаем в его западню без борьбы и принимаем без борьбы и слез соглашение, в котором мы не участвовали. Тайша говорила относительно ее любимого певца, когда она была молодой девушкой, о песнях, которые обворожили ее. Она сказала, что она безнадежно втюрилась в этого певца, он стал ее идолом. Она не назвала его из-за опасения датирования (Paul Anka:-), но сказала, что она слушает его записи много раз. Все то, что с ним происходило, было всем, о чем она хотела говорить, всем, о чем она хотела думать. Он стал ее целым миром. Она каснулась предмета работы в небольшой пиццерии, или некоторого такого места, и говорила, как любовь действительно заставит Вас ослепнуть. Она упомянула ее прыщавого бойфренда, в котором не имелось действительно ничего вообще привлекательного. Она сказала, что однажды ночью они разговаривали в заднем помещении кухни, и он сказал, "О, Вы любите этого певца? Он и мой любимый также." Он начал петь песни певца слово в слово, нота к ноте, и это было все, что требовалось. Она с головой влюбилась в этого парня. "Так много... ну, это другая история! " Она засмеялась. Тайша использовала эту историю как повод к обсуждению того, как мы втянуты в социальные структуры Bobby, как они нас заманивают в ловушку. Мы - легкая добыча, потому что мы не знаем ничего лучшего. Мы не видим никаких других возможностей. Мы становимся пойманными в социальные темы нашего времени, заманиваемся в ловушку отношений и любви, и никогда не учимся смотреть выше их на другие возможности. Тайша, так или иначе, продолжала на предмет точки сборки. Она сказала, что через точку сборки мы имеем связь, или линию, в Темное Море Осознания. Она объяснила, как Темное Море Осознавания - личность, что оно самоосознающее. Она назвала это Духом, говоря, что поскольку мы прогрессируем на эволюционном пути как энергетические существа, Темное Море Осознавания дает нам вещи, которые мы должны продолжать развивать, и это отвечает на те потребности, которые основаны на нашей степени дисциплины. Согласно нашей собственной энергии, это соединяет нас с этой связью. Она сказала, что мелкий поток осознавания вокруг наших ног - то место, где мы начинаем опускаться в Темное Море Осознавания. Тайша указала, что требуется огромное желание и намерение иметь необходимую дисциплину, которой почти достаточно, чтобы согласиться с нашей связью с бесконечным. Пассы Неделания были ключевым элементом, который наконец сделал это. Она возвратилась предмету не чувствования себя. Она сказала, что что-то случилось недавно, что сделало всех четырех неизвестными себе. Она сказала, что она не была лицом, кого она знала как себя, и все более и более, и что это лучше всего будет назвать взрослением. Она начала разрабатывать эту тему - что это, что это дало - и это привело к другой истории относительно ее и ее тучного друга Флоринды в профилакториии. Этот мужчина, между прочим, имела дамб, названную по его имени. "Это была маленькая дамба," - она смеялась,"но все-таки, это было что-то." Тайша сказала, что мужчине было 84 года, но он больше не знал того, кем он был. Он только сидел и смотрел из окна или ТВ целый день. В свое время он был очень успешным босом. Он говорил каждому, что делать. Он контролировал все деньги и сообщал партнерам и семейству, сколько потратить, и на что. Он сообщал им, что делать, где обедать, какие лучше всего места подходили для отдыха. Он даже требовал, чтобы люди шли туда, куда он рекомендовал идти на обед или н аотдых. Она сказала, что он был тем типом человека, который зарезервирует место за 2 года и будет периодически звонить, подтверждая это. Так вот этот мужчина стал старше и жил в доме, который стоил миллион долларов в год для него и его жены. И иногда он был просто наказанием. Много психологов оказалось неспособными работать с ним. Но один психолог, кто думал о нем как об интересном и опровергающем случае, решил прийти к старому Боссу. Он объяснил Флоринде и другу Тайшы, кто он был, и что он хотел изучить старика. Он сказал, что другие психологи будут запрашивать от $150 до $175 час, тогда как он был особенно заинтересован этим случаем и будет просить только $90 час. Взор Старого Босса просветлел в этот момент, и его глаза приобрели осмысленность. Он посмотрел на психолога и сказал, "Если вы так заинтересованы моим случаем, Вы должны оплатить МНЕ $90, черт побери! " Даже в его заключительном последнем утверждении чувство старой само-важности старика пробудилось. Само-важность и социальные образцы умирают трудно. Тайша продолжила рассказывать аудитории, как дон Хуан иногда подражал старику крайне убедительно. Она сказала, что у него появлялась одышка и кашель, и он начинал выглядеть действительно старым и слабым, как будто он собирался откинуть коньки в любую минуту. Он наслаждался забавой попадания в старость и в само-важность. Дон Хуан и его компаньоны постоянно поправляли себя, сказала Тайша. Они утверждали, что они были на пути к бесконечности, и что они были должны путешествовать в свете. Она сказала, что когда она была более молодой, она всегда делала забаву из этой поездки магов к бесконечности, потому что она никогда действительно не понимала, что подразумевало вовлечение в такую поездку. Она обычно шутливо говорила, "Ну, я надеюсь, они упаковали достаточно нижнего белья." Это точно, они были в поездке к бесконечности, которую они постоянно поправляли самостоятельно, повторно производя себя, изменяя себя для своих действительных потребностей и начинали снова. "Они всегда имели много стаффа," Тайша сказала. Всякий раз, когда они поправляли себя, она приобретала некоторые из их вещей. Она упомянула несколько изящных изделий, которые она подобрала в их "комиссионке" - вазу, несколько других маленьких изделий. Тайша и компания также поправляет себя часто и имеют "комиссионку". Это решающая идея пребывания текучим и непривязанный к саморефлексии. Тайша продолжила говорить относительно нагваля Lujan, который был на четыре поколения удален от дона Хуана - Julian, Elias, Rosendo, Lujan - и объяснила, что культурная подготовка Lujanа была Китайской. С ним произошел несчастный случай - он столкнулся с нагвалем Santisteban. Когда нагваль Santisteban быстро шел, заворачивая за угол, они столкнулись ужасно, ударясь головами и упав на землю. Так как несчастный случай такого характера не то, что обычно случается с нагвалем, Santisteban прининял несчастный случай как знак и cделал Lujan его учеником. Имя Lujan не было первоначальным. Было более длинное Китайское имя, которое Santisteban и его воины, в конечном счете, превратили в испанское как более короткое, более удобопроизносимое имя Lujan. Тайша продолжила говорить относительно старого Lu. Она сказала что его культурный китайский фон был очень влиятелен на пути магических пассов, будучи привнесен туда. В его культуре боевые искусства были частью каждодневной жизни для каждого, неважно какого возраста или социального класса. Это было что-то, с чем они росли, что-то, что было частью ежедневной жизни и культуры в Китае. Так что влияние Lujan на передачу магических пассов было существенно. Затем Тайша сообщила историю о том, как когда она вначале пришла, ведьмы партии дона Хуана не давали ей ни минуты. Она пробовала приблизиться к ним, чтобы выразить интерес к чему-то, или задать вопрос, и они просто отклоняли и упрекали ее. " Что ты хочешь? Ты похожа на спичку! Посмотри на себя! Ты не годишься ни для чего, кроме трахания! И даже на это ты не годна! Ты слишком слаба и хила. Уходи! " К ее досаде, когда она пошла к дону Хуана в поиске утешения, и пожаловалась на это, он примкнул к своей когорте. Он сказал ей, что она должна практиковать курс боевых искусств, чтобы укрепить себя. Она закончила класс Дзюдо и сообщила аудитории юмористический рассказ об ее днях, когда она занималась этим. Ее одноклассники, главным образом большие люди, любили использовать ее на практике, бросая противника на циновку, потому что она была такая прозрачная. Они легко швыряли ее в воздух, часто в стены. Она отчаилась научиться Дзюдо, являющегося формой фул-контактного боевого искусства, получая немереное количество ушибов ног и рук. Когда Тайша показала ее ушибы дону Хуану, он чуть не умер от смеха, но был однако заинтересован в ее благосостоянии. Он сказал ей выбрать другую форму боевых искусств, которая не была бы так трудна для ее тела. Она решила перейти в класс Каратэ, чтобы избавиться от неприятности с обмундированием (широкие, жесткие, мешковатые кальсоны особенно). Она пробовала принаряжать это, нося пояс с одной стороны и шарф вокруг шеи, но было невозможно при этом хорошо выглядеть. Неважно, что она пробовала, все было неудобно и очень непривлекательно. Она решила выбрать класс Каратэ во-первых, потому что предполагалось, что оно более мягкое, чем Дзюдо. Она объяснила, что слово Каратэ означает "пустую руку" и что ее одноклассники полагали, что это было подобно Zen, потому что Zen был о пустотности. Ну, и Тайша рассказала, как она была захвачена внутренним диалогом на долгое время о том, как она будет наблюдать этих парней, занимающихся katas и делая высокие пинки, и будет говорить себе: "О, посмотрите на этого парня, он думает, что он знает так много." Одно время ее sensei (преподаватель) посадил ее в его офисе и поробовал объяснять, что его dojo отличалось от большинства школ Каратэ, потому что они видели Каратэ как форма Zen, и что Zen был пустотен, ничто в себе, и т.д.. Тут она подумала, "Мальчик, если бы этот парень мог только встретить старого нагваля." Тайша посмеялась над этим, затем продолжила объяснять, как она имела обыкновение использовать внутренний диалог, чтобы зазделять в людях особенности. Она смотрела на sensei и говорить, "Он просто... " то или это. Она делала это ко всем, людям, ведущим старый битый грузовик или автомобиль. Она наблюдала и думала, "Они выглядят как-то нехорошо, " или, "Они конечно вышлядят странно." Она искала недостатки буквально в любом, чтобы затем зацепиться на этих ошибках внутренним диалогом. Но она признавала, что все, что она действительно делала, это пробовала найти пути заставить себя чувствовать себя выше тех людей, когда фактически она не была таковой. Однажды Тайшин sensei делал с ней высокие пинки. Когда он видел, что она не делала их правильно, он пришел и сообщил ей поместить ее ногу на его плечо. Он начал работать с ней надлежащим методом выполнения высоких пинков. Когда она тренировалась в том, чтобы держать ногу в воздухе так, как он хотел от нее, она заметила, что его глаза смотрели на ее большие мешковатые штанины. Само собой разумеется, это сильно разрушило иллюзию, что тот, кого она видела сосредоточенным в Zen и целостностного, этого "духовного" парня, оказавшегося так сексуально озабоченным, словно студент. В конце концов это наполнило ее чувством превосходства с головы до ног! В заключении лекции в полдень Тайша представила вторую музыкальную тему семинара - Размышление Относительно Тебя. Когда она начала играть, она оставила сцену и пошла к двери, как день назад. Там она остановилась и стояла неподвижно, смотря на аудиторию, как они слушали музыку. Песня выразительно вызывала мощное настроение, что несло отдохновенный смысл удивления и безграничной привязанности. Вид ее стоящей там с невероятным сиянием и тоской в глазах был одним из цепляющих моментов семинара. РАЗМЫШЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАС Alfonso Torres Я думал что эта новая любовь Освободит меня от моих мыслей Остановит мою боль Но эта странная нежность Убивает меня Это не твои губы Это не твои поцелуи Две незнакомых руки охватывают меня И я закрываю глаза размышляя О тебе, только о тебе И я чувствую, что твоя душа очень закрыта для меня Я живу, думая о тебе, о тебе. ------------------------- Published by RIML,1997. http://scil.npi.msu.su/pub/religion/skamejka |