Книги Статьи Интервью Письма Мнения Опыт Практика Сновидения Гостевая книга Астрал Форум Чат Ссылки Юмор Разное |
Subj: "Я никогда не думал, что я буду жить вечно... " (День 1) From: rstark1957@aol.com ЛА СЕМИНАР, от 23 августа к 27, 1997 Vincent Sargenti и Randy Stark ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (полдень, вечер) После первого получаса Флориндиной лекции, Элементы вышли, и мы начали учить новую длинную форму Westwood серии, повторяя каждые элементы с начала каждой новой части, пока не получили целую серию как одну длинную текущую последовательность. Все, что предварительно преподавалось как индивидуальные пассы, было слегка перестроено в некоторых местах, и многих повторя.щихся шагах, сокращенных до трех. После проделывания серии целиком несколько раз, мы перешли к серии Мужественности, снова разучачивая предварительно индивидуальные пассы как одну длинную текущую форму. Мы повторили полную серию несколько раз, затем прервались на завтрак. Днем Флоринда забежала в белой рубашке, слаксах цвета сливок и соответствующим загару сандалиях. Она сказала, что она хотела демонстрировать нам, что такое "как бы" переместить внимание в другую позицию, чем положение Я между пальцами ног, в пределах края осознавания, что не больше, чем на высоту лодыжки вокруг основания нашей стветимости. Она сказала, что мы могли бы перемещать наше внимание куда угодно в пределах этого края и что предпочтительно так, как только мы способны двигать это дальше от Я между пальцами носками. Она также cделала важное различие между перемещением точки сборки и перемещения "луч" внимания, которое исходит от ТС и фиксируется на специфической области или пятне в пределах края осознавания. Как предупреждение, перед демонстрацией Флоринда привела пример, как она упала назад и ударилась головой в комнате гостиницы, в то время как сидела на корточках на кровати, делая это. Она объяснила, как мы должны быть очень осторожны, когда мы пытаемся сделать это, и она объяснила далее, как она преуспела при выполнении этого в первый раз. Ей было сказано систь на коленях на что-нибудь мягкое, подобно ее кровати, так, чтобы, когда она упала, она не причиля бы вред себе. И вот, когда она наконец переместила внимание далеко от позиции Я между носками, она упала не непосредственно вперед или назад, но куда-то в сторону и долбанулась головой об острый мраморный ночном столик. Так что она предостерегала нас сделать что-нибудь, что бы этого не было. Она ъатем представила Мили, сообщая нам, что он практически MD. Она флиртуя и нежно поддразнила его, называя, "О, Доктор?" когда он приходил к сцене "поддержать" ее. Флоринда секунду или две молчала, наклоняя голову вперед и вниз, затем споткнулась и начала падать вперед. Мили поддержал ее, конечно, и клгда она пришла в себя, она еще раз сказала с притворным придыханием женской страсти "О, СПАСИБО, Доктор!" и улыбнулась классической вредной улыбкой. Она снова сделала ту же самую вещь, игриво забавляясь дразнением Мили. Казалось, будто она делала этот маневр для другого уровня осознавания аудитории, не для линейных умов. Было что-то противно несоответственное относительно ее демонстрации, что каждый в комнате просто чувствовал висящим в воздухе. Было очевидно, что это было энергетическое изменение внимания и намерения, для которого она это и производила, и аудитория была не в состоянии предчувствовать что-нибудь вроде этого, наподобие ее, падающий вперед и пойманной Мили. Это было подобно глазам Кэрол, когда Вы знаете, что что-то происходит, но все, что Вы видите - физическая первая сторона внимания. Она повторила демонстрацию несколько раз, стоя различными сторонами перед аудиторией. Ее указание заключалось в том, что даже если наше осознавание было сокращено до уровня носков, там было все еще множество точек, чтобы сдвинуть внимание к той области, чем та, на которой мы в настоящее время фиксируемся. Всвязи с темой само-важности и летунам, част ее рассказа была связана с пожилой парой, которые были друзьями Тайши и Флоринды. Они теперь в доме престарелых. Они были весьма богатые и видные граждане Лос анжелеса в то время. Было упомянуто, что пара платила один миллион долларов год за проявление внимания и жилья в этом доме. Несмотря на их богатство, однако, когда кто-то хотел дать женщине, розовый куст, домашний администратор отказал ему. Позже, когда друг семейства оказал давление на администратора, он по-видимому согласился, но с тех пор куст все еще не появился. Флоринда, выслушав это, агрессивная и немецкая как всегда, попросила кого-то подвезти ее до Santa Barbara, где она имела разговор с администратором. "Какого @#$ вы не позволили ей иметь розовый куст? " - спросила она. "Вам бы не следовало говорить так грубо " - администратор ответил. "А Вы не должны быть таким долбо#$ом! " - отпарировала Флоринда. Она сказала, что администратор не думал, что все это имело большое значение, потому что ее друг был пожилой и не был там. Он надеялся, что пожилой друг Флоринды умрет прежде, чем они довезут ей розовый куст. Он не хотел быть должным принимать решение или подняться над ним и сделать что-нибудь. Он фактически предполагал, что она умрет прежде, чем он был должен это сделать, но она не умерла, и теперь проблема кустарника возвратилась и накрыла его. Она использовала администратора как метафору, говоря, что мы все являемся им в некоторой степени. Мы полагаем, что мы имеем большее количество времени, чем мы действительно имеем. Мы все - как этот администратор, кто не хочет иметь проблему принятия решения действовать так или иначе относительно чего - нибудь. Она продолжила говорить относительно Темного Моря Осознавания и силы Намерения, как два составляющих полной вселенной, чувствующимися человеком. Тема, которая снова и снова появлялась на семинаре. Она дала новое и впечатляющее описание точки сборки, и как биллионы волокон энергии соединяются в луч, вызывающий наше восприятие. Она упомянула, каждый из нас имеет луч в Темное Море Осознавания через точку сборки. После короткой лекции Флоринды, длинная форма серий для Подготовки Намерения преподавалась трэкерами Энергии. После многих повторений, мы прервались на обед. Вечером Флоринда возвратилась. Она одела в этот раз тонкий белый свитер с теми же самыми слаксами и ботинками, как днем. Она говорила относительно различных упомянаний доном Хуаном летунов, в зависимости от его настроения. "Panchito" в светлые моменты, "Paco" в другие времена, и " St..Francis", если он чувствовал себя нездоровым и был замкнутым, "Так, как только Нагваль может себя чувствовать" она сказала. Летуны не разумные или сверхчеловеческие существа, они просто есть, и они прото такие же как мы. Все наши характеристики Я - отражение их. Но если только мы отбросим их, как только наше сияние, наш презерватив осознавания, повысится до уровня талии, мы увидим их такими, какие и зачем они есть. Затем, так как мы живем в хищной вселенной, еще одно создание входит в картину, тип существа, которого она только упомянула как Seymour; скудное, серое, разумное и противное существо. Когда Карлос чувствовал себя нездоровым и замкнутым, он сидел в течение долгих часов, наблюдая линию муравьев на стене. Когда кто-нибудь спрашивал, где он был, шутливым ответом было, "Вероятно, в созерцании муравьев. " Флоринда дала красочные примеры двух путей, которыми люди, дети, зачинаются. Большой оргазмически-страстный путь (она подражала женщине, имеющей чудовищный оргазм), и гипер-цивилизованный, скучно-совокупленный путь. Она клоунски изобразила то, как пара сидит в кровати, читая о политике, возможно что-то о налогообложении, когда, внезапно, мужчина замечает, что у него эрекция (но только когда он умудрился посмотреть вниз). Он сказал "Hmmm, что мы здесь делаем? " Затем он залез сверху и начал делать любовь его жене в то время как она, все это время строит счета в своей голове и думает о других делах. К сожалению, большинство из нас зачаты при подобных обстоятельствах. Мы - скучно траханые, но практика Тенсегрити выравнивает поле игры. После лекции Флоринды, длинная форма серий Высокой температуры преподавалась трэкерами Энергии, и день семинара завершился. ------------------------- Published by RIML,1997. http://scil.npi.msu.su/pub/religion/skamejka |