Книги Статьи Интервью Письма Мнения Опыт Практика Сновидения Гостевая книга Астрал Форум Чат Ссылки Юмор Разное |
"Я никогда не думал, что буду жить вечно... " (Часть 1) ЛА СЕМИНАР, 23-27 августа 1997 Vincent Sargenti и Randy Stark ДЕНЬ ПЕРВЫЙ - утро ( Заметка: следующие воспоминания далеки от полного отчета и наверняка содержат ошибки. Мы пытались передать так много впечатлений, насколько возможно и придерживаться фактов, но можем только надеяться на частичный успех. Несовершенные линзы проектируют несовершенные картины.) Суббота... День Флоринды В субботу утром, 23-его августа, погода была просто идеальной, когда примерно 850 посетителей семинаров и упертых практикующих Тенсегрити собирались в Центре Соглашения ЛА со всех континентов. Центр Соглашения Лос Анжелеса обособленно вырисовывался на горизонте южной части центра города - сверкающая белая цилиндрическая стрела в тонированном стекле, памятник обьединению технологического безумия человека и выражения его архитектуре. Семинар был проведен в более новой части комплекса здания. Старый комплекс был огромным, слоновьих размеров прямоугольным зданием, следующим за Межгосударственным 110. Каждый, кто не жил в Лос Анжелесе, кажется, останавливался в гостиницах на улице Figueroa. Гостиница Figueroa и Гостиница Holiday также почти полностью приняли толпу с семинара Тенсегрити с их скручеными синими циновками и черными каучуковыми пенками Колеса Времени. Толпа в основном знакомых лиц гудела вокруг столов регистрации (все два часа до начала), где учащиеся-семинаристы подписывали документы и получали прозрачные зеленые значки ИДЕНТИЧНОСТИ, которые были ключом в магическое королевство. Перед прохождением секьюрити (четверо крутых людей в черном с металлическими детекторами, коридор с не меньше чем 10 супер-осознающими охранниками и еще 10 инспекторов, осматривавших сумки на столах.) На другом конце коридора были более знакомые и замечательные лица, две леди, смотрящие на ваш значок и позволяющие Вам войти. Еще одни огромные двери - и попадаешь в огромную прямоугольную комнату, которая, казалось, имела размер футбольного поля, и очень возможно, им и была. Она имела большие изрешетенные площади далеких огней на освещенном потолке и четыре серых и черных по торцам платформы, около половины высоты ступни, распределенные равномерно к центру синего покрытого коврами пола. Из двух центральных платформ на одной был подиум. Люди собрались перед ним, сидя на полу. Наконец, Грант вошел и приветствовал всех в Лос Анжелесе. Комната зашлась в диком нетерпении. Он cделал несколько объявлений и сказал, что график в основном был выкинут в окно. Он сказал, что было очень трудно планировать за месяцы заранее собатия такого характера, потому что энергетические конфигурации, на которых маги работают делают невозможным сказать, что будет назавтра. Он заявил выразительно, что все мы должны попытаться идти с ними и сделать попытку быть текучими насколько возможно. Он сказал, что независимо от планирования, они имели весьма много товара на складе для нас. Скоро и Флоринда Доннер-Грау вышла из двери со стороны. Она была в легкой синей рубашке, темных синих слаксах и плотно-толстых черных, словно резиновых сандалиях. Она начала с того, что 9am слишком рано для нее, чтобы читать с ходу. Это было в первый раз, когда она обращалась к нам утром, и так как она не желала пороть чушь, то утром она написала что-то, чтобы зачитать нам. Имелись переводчики на Итальянский, Русский, Французский языки, немецкий и Испанский. (Люди, пользовавшиеся этим обслуживанием, имели портативные наушники и могли слушать переводы даже при выполнении пассов.) Специально для переводчиков, сказала она, было то, что она не говорила очень быстро. Микрофон периодически фонил, но Флоринда была в духе, постукивала носками сандалий по полу позади нее, пока она говорила. Перед тем, как перейти к своим заметках она пошутила относительно того, что кто-то сказал ранее, когда она шла в Центр соглашения. "О Флоринда, Вы выглядите утомленной" Но она не выглядела утомленной, по крайней мере когда она стояла на подиуме, блондинка с короткими волосами, безупречно подстриженными на ее безупречно белой коже и освещенном лице. Она сообщила нам, что старый нагваль, дон Хуан, дал им все самое лучшее. Он поразил их всем, что он имел. Когда он понял, что Карлос не имеет энергетическую конфигурацию или характера для окончания линии, он возложил на Большую Флоринду ответственность за притяжение их назад вместе и восстановления после того, как он и остальные из его партии уйдут. Они не могли быть единым целым, сказала Флоринда. Вы не сможете cделать целое из четырех собранных частей. Она отступила к разговору относительно Карлоса и сказала, что он испытывает специфическую нежность к нескольким режиссерам Голливуда, чье кино он смотрел по многу раз. Она сказала, что среди них один из его любимый Woody Allen. Она забавно сказала, что он имеет бедный вкус по ее мнению. (Флоринда - весьма самостоятельный кинолюбитель, но она никогда не упомянула этого.) Она рассказала о некоем фильме и спросила, не могли ли бы мы вспомнить его. Это было то, где все люди одеты в белое и с большими белыми шлемами и готовились выпрыгнуть из задней части самолета. Они, как предполагается, являлись спермой и, прямо когда они были готовы умчаться из задней части самолета, лидер спереди вопит: "Все назад, это все фигня!" То же случилось и с ними, что напомнило ей это место в кинофильме Woody Allenа. "Вот что случилось с нами," она сказала. Они были обучены и были готовы прыгнуть, когда внезапно им сообщили, "Назад, это фигня!" Повторная перегруппировка впоследствии была не из легких, особенно с Кэрол Тиггс, исчезнувшей Бог знает где. Чуть позже Флоринда говорила относительно сияния осознавания, которое было съедено донизу летунами, и как дон Хуан описал это как El Condoncito, небольшой презерватив. Вульгарность этого описания раздражала Флоринду и она спросила его, не мог бы он точно также описать это скорее как подушку и что-то вроде этогои. Он сказал нет, то намного более плотно чем это. Флоринда шутила, что этот Карлос cделал множество ошибок в своей жизни, и что многие годы она была свидетелем большинству из них. Одной из современной, и, по ее словам "слабоумной" вещью, которую он сделал, было то, что стало известно как Воскресная Группа, местная ЛА группа практиков, с которой Карлос работал интенсивно в течение периода больше года. Характер Карлоса не подобен дону Хуану. Она забавно описала Карлоса Кастанеду как "окончательного ударить-и-убежать артиста". Она сказала, что больше года назад он решил, что он попробует повлиять на эту маленькую группу людей и сделает попытку превратить их в серьезных практикующих воинов силой его вдохновенной индивидуальности, его способность говорить относительно чего-нибудь, и его превосходящей энергии. Флоринда сообщила нам, что Карлос cделал монументальную ошибку в решении, потому что все, в чем он преуспел, это превратить себя в их "Гуру". Так что Группа в Воскресенье была немедленно отменена согласно Флоринде. Ее утверждение означало конец группы, что привело к удивлению некоторых посетителей семинара, которые были ее членами. Позже на неделе, рассказ Флоринды о группе создаст спекуляции на тему, будет или нет Карлос обнаруживаться на семинаре вообще. Флоринда продолжила говорить относительно некоторых любимых песнях Хуана Tumы и Silvio Manuel. Она описала Silvio Manuelя как невероятного танцора огромного чутья и физической доблести. Другие маги часто предпочитали не смотреть на его ужимки, которые были в сфере Темного Моря Осознавания, потому что они были так возмутительны - например его способность сжать себя до размеров дырки от сучка. Она сказала, что песни, которые они собирались сыграть для нас, были специфическими любимыми песнями Silvio Manuel и Хуан Tuma. Она сообщила каждому, что, когда они были учениками, они слышали эти песни много раз снова и снова, будучи в компании Silvio Manuel. Флоринда заявила, что они те же самые песни собирались играть для нас снова и снова в течение семинара, "Погружение в настроение Silvio Manuel и поколения магов Дона Хуана." Три музыкальных темы семинара были доступны на CD в Книжном магазине Тенсегрити во время перерывов. Все песни спеты на испанском Daniel Santos, который, по мнению Флоринды, имеет уникальную вибрацию в голосе. Все три - резкие и торкающие песни любви и тоски. Флоринда описала это как чувство всех человеческих существ, огромная тоска чего-то, чего они не могут полностью определить. Она сказала, что маги осознают, что чувство этой тоски по чему-то неопределенному является тем, что человек по ошибке проектируют на других людей как тоску по любви и товариществу, тогда как фактически это - тоска по безграничной привязанности, которую мы чувствовали бы в присутствии нашего тела энергии. Она сказала это искренне "Это - действительно тоска по телу энергии, которое мы чувствуем." Флоринда закончила лекцию, переведя лирику в песне, которую она собиралась поставить для нас. Она сказала, что она была той песней, которую Хуан Tuma особенно любил. Она восхищенно описала его для нас, ее глаза наполнились светом, когда она это делала. Она казалась заряженной странной энергией и благоговением, когда она описывала его как красивого большого Индейца, который пел и танцевал подобно грому! Когда песня начала играть, она вышла из комнаты под нестихающие апплодисменты, жестикулируя нам, чтобы мы затихли и смогли бы поглотить настроение музыки. НОЧНОЕ Jose Sabre Marroquin Мимо пальм Спящих мирно Серебряная луна Встречается с тропическим морем И мои руки Жадно простираются В поиске тебя В ночи Цветочный аромат Замирает дыхание И сладкие поцелуи Твоих губ, И мои губы жадно ждут Поцелуй от тебя Я чувствую, что ты близко Но это ложь, иллюзия О! Я провожу часы в ней И ночи подобны ей Прося у жизни Чуда быть ближе к тебе И возможно не только в твоих сновидениях Вы помните меня ? ------------------------- Published by RIML,1997. http://scil.npi.msu.su/pub/religion/skamejka |