Castaneda

 
Книги
Статьи
Интервью
Письма
Мнения
Опыт
Практика
Сновидения
Гостевая книга
Астрал 
Форум
Чат 
Ссылки 
Юмор 
Разное
From: Танго <tango@sunray.com>
Subj: я Никогда Не думал, что я буду Жить вечно ... (Статья 9)

Семинар Лос анжелес
Неделания Магов Древней Мексики


( Статья 9)

ДЕНЬ ПЯТЫЙ (поледнь, вечер)

СРЕДА... Всеобщий День


После обзорной сессии, закончившейся в полдень, был перерыв на десять минут, в
который ничего особенного кажется не случилось. Участников попросили остаться
на полчаса попозже для специальной сессии по "вручению" пассов Сильвио Мануэля
и Хуана Тумы. Внезапно стало очевидно, что все собрались вокруг сцены, но
необычным образом. Имелась большая свободная область слева перед стадией,
которая была размером с танцплощадку. Тайша, Флоринда и Кэрол вошли в комнату с
группой трэкеров Энергии и Элементами.

Флоринда взошла на сцену с такой светлой улыбкой, как будто она имела кота в
мешке. Она смеялась и попросила группу утихомирить дикие, энергичные
апплодисменты. Она сказала, что они имели специальное обращение для каждого из
нас и специального гостя, который собирался представить нам идеи относительно
шаманского театра и также продемонстрировать для нас неделание.

Среди многих способностей Сильвио Мануэля, сказала Флоринда, возможно наиболее
захватывающей была его невероятная способность двигаться, как балерина.

" Никогда не было никого ни прежде, ни теперь, кто мог бы танцевать с таким
чутьем, такой страстью, кто мог двигаться с такой скоростью и так невероятно
легко, " Флоринда сказала восхищенно, ее улыбка сияла как солнце.

"Другие рассказали Вам свои истории относительно того, как Сильвио Мануэль
воздействовала на них, кем он был для них. Для них он был устрашающая, ужасная
фигура, кто погружал их в страх и ужас. Он был маг невообразимой силы и тайны,
такой, что для них простое упоминание его имени вызывало существенные
опасения. Для меня, он не был таким вообще. Я любила Сильвио Мануэль. Для меня
он был подобно богатому дяде, которого любила до безумия его племянница с
огромной привязанностью. Я разделила специальную близость с ним и имела
огромную привязанность к Сильвио Мануэлю. Он был тем, кого я не переставала
обожать. Никто не мог танцевать подобно Сильвио Мануэль. Никто. "

Флоринда говорила так, как будто она действительно была крайне очарована
мужчиной.

"Он имел обыкновение развлекать дона Хуана и его когорту, и, конечно, нас,
бесконечно, с невероятной способностью двигаясь и танцуя. Эти песни, которые
мы играли здесь для Вас, были песнями, которые Сильвио Мануэль сам обычно играл
много раз. Они были его особенно любимыми. Причина, по которой мы играем их
много раз для Вас в том, что мы хотим, чтобы Вы почувствовали вкус того, что
витало вокруг него. Это - вкус настроения Сильвио Мануэля. Это - музыка,
которой он заполнил бы воздух на весь день, и там будет много танцев и много
смеха. Мы хотим погрузить Вас в настроение Сильвио Мануэля.

"Бесполезная надежда - это то, что воин чувствует в своем сердце. Он танцует
свой танец безупречности в присутствии бесконечности, и его танец - его
обращение к бесконечному, его демонстрация безупречности. Его танец -
демонстрация благодарности бесконечному за возможность жить. Он танцует его
танец с чувством, страстью и точностью так, как он только может. Он знает, что
его танец - танец бесполезной надежды... Но он не имеет никакого другого пути,
никакого другого курса для этого выражения. Так что он танцует свое обращение к
бесконечному. Он знает, что он стоит лицом к лицу с невообразимым и понимает,
что он никогда не окажется способен найти свою свободу. Так что он танцует
перед бесконечностью с этой бесполезной надеждой. "

В этом месте Флоринда представила того, кого она однажды встретила в ее жизни,
который имел силу, чутье и страсть, с которой Сильвио Мануэль когда-то
танцевал.

Она сказала, "Леди и джентльмены, имею огромное удовольствие представить Вам
Maricio Caballero. Чрезвычайно искусный танцор. Остерегайтесь, он - ужасный
Казанова, и он чрезвычайно соблазнителен. "

Тут один из трэкеров Энергии появился сбоку комнаты. Но подождите, это было не
один из трэкеров, это был действительно Maricio Caballero. Он был спортивно
подтянут, с прямыми черными волосами и в выходном костюме. Набросив свое
спортивную куртку на плечо, он взял горстку длинных васильков, бросил их и
подарил поцелуи всем леди. Он был идеалом мужской соблазнительности. В то же
самое время он был наполнен черезвычайным чувством доверия и близости.

Когда музыка началась, аудитория почувствовала вкус чего-то, что бросает вызов
описанию, чего-то, что проникло в самые глубины сердца и показало сущность Пути
Воина. Танец неизмеримой силы и красоты захватил аудиторию полностью, удивив
неожиданным напором. Движения были те же, которым мы учились, и все же
неожиданно они были показаны перед нами со всем духом и чутьем и бесконечным
сердцем, которок можно только представить на пути магов линии дона Хуана.
Большое число участников почувствовало слезы, другие смех, некоторые были
обескуражены.

Гвоздем семинара был момент, когда песня "Бесполезная Надежда" играла, все
участники были приглашены присоединиться к танцу и разделить настроение Сильвио
Мануэля и Хуана Тумы. Тайша, Флоринда и Кэрол вскочили на ноги и присоединились
к танцу, когда Maricio Caballero взял женщину случайно из аудитории и начал
показывать ей Lambada. Тогда конечно, моментально, каждый участник был на ногах
и свободно двигался, открыто вокруг комнаты, танцуюя пассы с иагами, пока
музыка счастливо играла тему "Бесполезная Надежда".... И комната, полная
воинов, танцующих перед бесконечностью.

Когда музыка остановилась, посетители вылились из ЛА Центра Соглашения в яркий,
теплый южный Калифорнийский полдень на длинный перерыв на завтрак. В 4pm, когда
они возвратились, все изменилось. Вход переместился к левой области зала.
Проход через секьюрити теперь скорее походил на театр. Были установлены стулья
и большая, высокая сцена. Смежной со сценой была подобная комнате область,
обтянутая тонкой черной, полупрозрачной материей. Две комнаты были развернуты с
подвижными барьерами для конференций с каждой стороны от входа. Черное
замкнутое пространство сценой примыкало к одной из этих комнат.

Когда посетители уселись в кресла, Кэрол подошла к стадии из черного замкнутого
пространства. Она была теперь как Prunella Fitz-Moritz. Одетая в черное платье
и черный парик с красным сиянием, она сообщила аудитории, что Театр
Бесконечности - это не "действие", но - истинная замена. Все, что участники
увидят этим полднем и этим вечером - результат фактических преобразований. Она
была больше не Кэрол, но Prunella (название некоторого горного гриба или
подобного). Prunella Fitz-Moritz была дикой, но очень аккуратно выражающейся
леди, и она будет одной из заводил в течение полуденных и вечерних
представлений.

Все, что имело место этим полднем - только беглый взгляд на то, что было должно
произойти вечером после перерыва на обед - великолепную серию показов, танцев и
пассов трэкерами Энергии, Элементами и Кэрол. Мы не собираемся даже пытаться
описать это. Можно только сказать, что все, что было связано с Театром
Бесконечности, действительно было завершением семинара. Ниже следует
перепечатка программы вечера.


Спасибо, и спокойной ночи...

ТЕАТР БЕСКОНЕЧНОСТИ
THE THEATER OF INFINITY
27 августа, 1997
August 27, 1997

1. Alien Invocation, or Ode to Air with the three Energy Trackers of the Light
of the Stars

2. The Girl is Mine with She-La, the two Brothers Gibraltar and Sudan Johnson,
and Jack Abilene, the Cowboy from Texas

3. The Burden of Decision-Making with Trini and Kiki

4. Farleys' Day with Bob Farley and Robert Farley, Senior

5. Nosferatu, Mon Amour with Lunitica Nosferatu and Morbidita Nosferatu

6. The Hunter and the Hunted with Manny, Mo, and Bobby

7. The Marionettes with Death from Above and Death from Below

8. Love Among Insects with Two Entomologists, E1 and E2

9. A Lesson for the Unenlightened Ones with Damian Choo, the Master and Johnny
Lee, the Chela

10. Space Pyrates with don Pedro Sadista, Pieter van der Queer, Sebastian St.
Savage

11. The Orchard with The Draggers, and Those Who are Dragged

12. The Cogitations of Dr. Gerhard Blumenfinkle

13. The Arab Dancer, Yamida Fazin

Затейники Бесконечности: Prunella Fitz-Moritz; Cleopatra; Seymour; Lorenzo
Drake, непосредственно из Palladium, Лондон, на пути в Будапешт; Sebastian St..
Savage.
-------------------------
Published by RIML,1997.
http://scil.npi.msu.su/pub/religion/skamejka
 
 
Rambler's Top100
Hosted by uCoz