Castaneda

 
Книги
Статьи
Интервью
Письма
Мнения
Опыт
Практика
Сновидения
Гостевая книга
Астрал
Форум
Чат 
Ссылки
Юмор 
Разное
Клуб К.Кастанеды
Subj: Заметки Barselonы 2

Семинар Тенсегрити Часть 2 Барселоны
С 20 по 22 июня 1997 Лекция "Роль сновидения и сталкинга в открытии и развитии
магических пассов" Тайша начала разговор с системы интерпретации, которая
является определяющей человеческой почвой. Эта система позволяет
интерсубьективно иметь место: мы, все люди воспринимаем тот же самый мир,
потому что мы разделяем то же самое положение точки сборки. Точка сборки
перемещается во время сна, но всегда возвращается к тому же самому месту, если
только Вы не практикуете искусство сновидения, которое является использованием
сновидения как практики, чтобы войти в другую реальность.Taisha продолжила о
происхождении искусства Тенсегрити:
<< 10000 лет назад, древние маги, обнаружили в течение путешествий в
Сновидение, что некоторые движения, особые позиции рук и ног произвели чувство
хорошего самочувствия. Эти движения были получены непосредственнымо, некоторой
прямой связью со знанием. Старые маги потратили много усилий, чтобы
воспроизвести эти движения в ежедневном понимании. После многих усилий они
преуспели. Эти пассы были очень мощными, эффективными, и они назвали их:
Магические Пассы. >>
<< От поколения к поколению, они начали окружать МП мрачным настроением,
тайной, ритуалом. Они хранили эту практику в тайне. Поскольку время проходило,
все более ритуалы и церемонии строились вокруг этого секретного знания.
Первоначальное настроение пассов было потеряно. >>
Тайша сообщила нам, что женщины делали большинство движений, мужчинам не
позволялось помогать им в этих церемониях. Только недавно мужчины начали
практиковать Тенсегрити. << новые практикующие удалили ритуалы, очистили
движения, чтобы выстроить современное настроение. Современные маги разыскивают
цели, еффективные и прагматичные. Именно поэтому мы решили преподавать
Тенсегрити любому, кто хочет знать. Что необходимо - это не ритуал, мрачный
маневр, но ловкость тела и ума. Первоначальное намерение магических пассов
неповреждено и предствалено здесь доступным всем кто практикует, чтобы
произвести благосостояние, гармонию и силу, и достигнуть самой высокой цели -
войти в другие царства. >>
Передислокация Энергии Флоринда говорила относительно стратегических выборов в
мире шаманов. Она сначала сообщила нам историю. Она объяснила, что в Венесуэле
она была очень крутая. Она была не только она восхитительна и интеллигентна, но
кроме того она была женщина-водитель подобно мужчинам. Она любила автомобили.
Ей больше всего нравилось водить. Она соревновалась с одним из самых лучших
чемпионов ее времени. Она не хотела говорить ее имя , чтобы не вычислить ее
фактический возраст (это была шутка, к навязчивой идее о возрасте женщины). Она
сказала: << я была самой лучшей.
Я получила от моего отца Porsche, и я была очень хороша на нем. Я была очень
пунктуальна относительно автомобилей. Я никогда не хотела: чтобы Кастанеда или
друзья везли меня, потому что я не хотела, чтобы они знали, где я двигаюсь. Мне
сообщали, что я не должена использовать автомобиль в ЛА. Имелись автобусы.
Автобусы - медленные черепахи. Как можем мы путешествовать в городе ЛА? Мы
нуждаемся в автомобиле в ЛА ....!! >> << Однажды, я купила новый автомобиль, не
имела время брать страхование, и поехала к старой Флоринде. Мы добрались вместе
к близлежащим горам. Старая Флоринда спросила меня, могла бы она попробовать.
Нехотя, я дала ей ключ. Старая Флоринда вела тогда вниз на маленькую равнину.
Автомобиль был полностью разрушен. >>
Флоринда сообщила нам, что ей было так больно видеть ее новый бесполезный
автомобиль, и никакой страховки, чтобы получить ее деньги назад. И нет больше
денег, чтобы купить новый. << я была захвачена стремлением расстроиться. Моя
жизнь разрушилась. После некоторого времени что-то случалось со мной. Я начала
использовать коллективный транспорт, ведомый другим, и не водила больше. Я
увидела жизнь под другим углом. С тех пор я никогда не водила снова. 15 лет
уже. Это было стратегическое движение.
Это - пример того, что мы должны делать, чтобы двигаться из нашей ежедневной
предопределенности. Каждый из нас имеет что-то, что может использоваться как
стратегический маневр. >> После семинара в ожидании моего самолета, чтобы
возвратиться домой, я вспомнил эту историю; и вдохновение внезапно возникло во
мне. Лично, я никогда не ношу часы, старая привычка, когда я был юный. Часы -
для людей, участвующих в активной жизни. Я же спокоен.
Часы не для меня. Часы влияют на энергию, поскольку это течет по нашим рукам. В
течение семинара, я внутренне упрекал людей, делающих движения с большими
часами. Как могут они делать Тенсегрити с часами ?. Несколько лет назад, когда
я начал работать, я всегда заботился о времени. Я не должен опоздать на работу,
не имею права забывать о встречах. Не сознавая, я потратил множество энергии,
отслеживая за временем. Когда я оставил семинар в воскресенье в полдень, я
решил купить часы.Я нашел крошечный стратегический маневр. 
Мужчины и Женщины - Мы имеем 6 главных
энергетических центров. Мужчины испытывают недостаток этого, шестого, матки,
которая принадлежит Женщинам. Этот центр дает женщинам лучшую связь с Духом,
поэтому это более легкий путь для наших сестр, чтобы прогрессировать. Мужчины
должны затратить большее количество усилий, чтобы быть шаманом, чем женщины.
Это дисбаланс, при достижении шаманского уровня, лает неоспоримое преимущество,
из-за усилия, которое нужно поместить в это. Мужчины имеют большее количество
понимания различных шагов, которые требуется, чтобы развиться. Флоринда
сообщила нам, что мужчины потратили время на подробности, чтобы понять все.
Именно поэтому они строят изумляющие вещи, найденные в нашем ежедневном мире.
Мужчины разрушены тем, что они построили.
Женщины из-за их средств понимания (иметь прямую связь к знанию) все более и
более скрывали это средство, потому что это легко для них. Со временем, они
полностью потеряли эту способность. Социализация ограничивает женщину, чтобы
использовать вторую функцию их Матки. Флоринда была очень юмористична в этом
предмете, также как с другими темами. Она говорила маленькими предложениями,
часто подчеркивая речь последовательностью отдельных слов, подобно серии
образов. Я помню, когда она описывала себя во времена Дона Хуана:
<< я была наиболее важной персоной. Вы знаете, как женщины! Я красива. Хороша!
Лучше всего! Однажды, я подумала, что Дон Хуан был импотентом. Я была очень
заинтересована в этом. Он был силен, все еще хорош на взгляд несмотря на его
возраст. Он был всегда один, без подруг. Я решила посоветовать ему. С моим
самым лучшим знанием, очень доверенно, гордясь собой, я спросила Дона Хуана, не
хочет ли он увидится с психоаналитиком, доктором, кто мог бы позаботиться о
нем. Дон Хуан долго смеялся, он стащил с себя штаны и выставил мне свое
хозяйство, которое очевидно было весьма функционально (он оказался способен
поставить пенис немедленно).

Я был так расстроена, так сердита! Разъярена! Он действительно поставил меня на
место. Позже я начала изменяться в плане того, что женщины думают о себе. >>
Флоринда сообщила нам, что вторая функция матки - большое расширение активности
в течение менструации. Традиционно, в нашем обществе, женщина изолирована в
течение этого периода. В некоторых культурах запирают женщину в темной комнате.
Женщины грязны, они пахнут плохо. Женщины - причудливые, и мужчины всех
возрастов осуждали эту особенность цикла женщин.
В течение этого состояния женщины имеют увеличенную способность е сновидению,
перемещению точки сборки, прямую связь со знанием. Некоторые культуры
некоторыми путями допускают эту правду, подобно например Яки, когда группа
женщин имела менструацию в то же самое время, они собирались вместе, чтобы
решить важные вопросы племени. 
Шаманский Театр - две самых молодых девушки
делали два представления из "щаманского театра", в котором они танцевали, среди
других, исполняя некоторые испанские песни в испанских платьях и выполняя
магические пассы таким сложным способом, в котором пассы были танцем
непосредственно.
Это выполнение очень забавно и изобретательно. Остальные трэкеры, Brandon и
Мили, в парах, выполнили длинный магический пасс, что было особенно
исключительно, с ножами. Тенсегрити показало много аспектов, это было очень
воинственно. В конце семинара, сразу после шоу, Флоринда начала танцевать,
быстро захватив всю аудиторию.
Семинар закончился взрывом радости, и люди танцевали во всех местах.

дальше>>>

 

 

 Написать 
автору сайта

 

 
Rambler's Top100
bigmir)net TOP 100

Hosted by uCoz